Надо ли снижать цену на товар


11 июня 2014

Почему не стоит снижать цены на товар

Одна из старейших тактик в торговле – снижение цены на товар. Перед тем, как её использовать, хорошо обдумайте ситуацию.

Продавцы часто задают покупателям вопрос: «Купите ли вы мой товар, если цена на него снизится?». Но мало кто интересуется, почему потребители не хотят приобретать определенные товары. Во многих случаях покупатель отказывается от покупки, если считает представленный продукт не достаточно ценным для себя. Очень часто снижение цен не приводит к повышению продаж и бьет по карманам продавца. Его доход уменьшается, если он прибегает к такой тактике. Проблема здесь еще и в том, что ваши конкуренты тоже будут снижать стоимость своих товаров. Это приводит к «битве цен». Для того, чтобы она закончилась вашей победой, вам понадобятся большие средства. Таким образом, существуют значительные причины, чтобы не снижать цены. 

Какие же альтернативные методы есть у продавца для стимулирования продаж? Чтобы улучшить положение, надо измерить и оценить реально свой товар. Кроме того, важно использовать красивую упаковку для продукции. Вы можете предложить покупателям дополнительные услуги, но цены на свои товары снижать не следует. Постарайтесь определить желания потенциального потребителя, убедитесь, чем ему будет полезен ваш товар. Вместо снижения цен лучше заняться установкой ценности своей продукции.