Учет факторов при выборе большого или маленького города


24 июня 2010

Например, если Вы хотите открыть магазин грампластинок, Вам следует узнать, где больше всего проживает подростков и молодежи, так как они являются самыми активными потенциальными клиентами.

Предпринимателям необходимо определить ту часть населения, которая, по их мнению, составит большинство их клиентов. Другими значимыми факторами будут:

насколько стабильно население в регионе;

постоянно ли идет миграция населения;

большое ли количество молодых семей.

Все это нужно учитывать при размещении бизнеса.

Почти все виды бизнеса сталкиваются с конкуренцией. Вам, будущему предпринимателю, требуется изучить своих конкурентов, собрать информацию о их сильных и слабых сторонах, а также узнать о том, сколько у Вас конкурентов и где они расположены.

Хорошо бы узнать, сколько фирм, подобно Вашей, открылось и закрылось за последние два года. Стоит изучить вопрос и о косвенной конкуренции схожих товаров и услуг.

Три условия являются благоприятными для открытия новой фирмы: 1) отсутствие конкурентов в данном районе; 2) если у конкурентов дела идут не очень хорошо; 3) если растет потребительский спрос на Ваш товар.

Анализ деятельности Ваших конкурентов позволит определить, присутствуют ли эти условия или хотя бы одно из них.