Первое впечатление определяет 93% успеха


19 ноября 2009

Встречают по одежке… это правило действует и по сей день!

Теперь маркетологи обозначили новое направление – персональный менеджмент - это многоуровневая работа "над образом" современного человека, включает в себя разнообразные задачи. От планирования перспектив для улучшения карьерных возможностей до повышения эффективности делового общения и навыков носить костюмы, а также освоение европейских тонкостей этикета. Благодаря этому будет сформирован положительный имидж человека.

С помощью имиджа, упрощается управление любой жизненной ситуацией и быстрый переход к желаемой цели. Как быстро? Измерение скорости этого процесса были измерены: устойчивое мнение о человеке формируется в диапазоне от первых 30 секунд до 4 минут. Первые впечатления очень прочны и долговечны. И, как вы знаете, первое впечатление дважды не произвести.

Это не самые важные факты в имиджформировании. Оперируя известными экспериментальными данными ученого А.Мехрабяна в восприятии человека человеком, предлагается формула:

Если

-55% от общего впечатления - это то, что выглядит как человек (цвет кожи и волос, внешность, одежда, поза, жесты, мимика, какой сложился зрительный контакт, эмоциональное настрой)

-38% - это то, как говорит человек (тон и высота голоса, темп речи, эмоциональная речь, произношение, дикция)

-7% - в том, что человек говорит: фактическое сообщение.

И следовательно - 7% общего впечатления и является, по сути, нашей целью. Мы-то думаем, что то, что мы говорим – самое важное, а не то, как мы выглядим. И это мнение ошибочное.

Как мы выглядим и говорим - ведь это и есть наш имидж. Вы можете доносить прекрасную и полезную информацию, но не достигнете своей цели, если мы не знаем, как выстроить имидж, соответстсвующий данной ситуации.

СЛЕДОВАТЕЛЬНО ИМИДЖ СОСТАВЛЯЕТ 93% УСПЕХА!

Создание, развитие и поддержание образа не является легкой задачей. Это как гольф: Есть несколько путей, чтобы получить мяч именно в лунке - и один миллион способов, чтобы пропустить. Любой, кто даже наполовину делает правильно, это уже заслуживает уважения.

Следующий абзац для тех, кто готов к «жестким работам», работам над собой: это элементы имиджа, которые можно считать ключевыми в имиджформировании:

Во-первых, внешний вид - на уровень ухода за собой (лицо, волосы, зубы, руки), и манера телодвижений.

Во-вторых, тип одежды - уместность одежды и ее качество, а также красиво подобранная к особенностям фигуры, выраженность своего собственного стиля.

В-третьих, манера говорить - звук и тембр голоса, организации языка в целом, коммуникативные навыки и общий характер коммуникации.

В-четвертых, модель поведения - степень открытости и доверия, общее образование и умение вести себя в обществе, момент самостоятельного представительства.

В-пятых, знание правил этикета, особенно актуально сейчас соответствие с требованиями европейского этикета в деловой коммуникации, так как становится все больше деловых контактов за пределами России.

Традиции европейской этики в развитии уверенной и эффективной коммуникации поведения, безусловно, отнесены к необходимой практике для всех современных людей, независимо от точки зрения ее экономических интересов и стиля общения. Во-первых, это квинтэссенция практики психологии и коммуникации. Во-вторых, именно европейский этикет применяется для деловых контактов по всему миру (с его разнообразными культурными традициями, также как международные позиции у английского языка. В-третьих, в связи с событиями 1917 года и его последствий была прервана преемственность поколений и традиций, которые ушли в местную культуру, но в умах наших соотечественников сейчас некоторая восхитительная дезинформация – представления об этикете снижены до такой степени, что многие вообще определение толком не скажут.

P.S. Так что, следите за собой, Господа, оттачивайте свой образ, имидж, это немаловажно, как выяснилось. А главное, чтобы это вошло в привычку!