Информационный анализ


22 мая 2010

Почему важен информационный анализ? В ем заключается польза от выполнения функций маркетинга?

Маркетинговая деятельность никогда не была бы такой успешной, если бы фирмы ограничились информированием потребителей. Сами покупатели являются источником постоянной и полезной информации для бизнеса. Определенная часть маркетинговой деятельности связана со сбором информации от клиентов, которая используется для разработки товаров и совершенствования уже имеющихся. Ее также учитывают при установлении цен, разработке торговых и рекламных объявлений и других видах деловой деятельности.

Одним из преимуществ маркетинговой деятельности является то, что маркетинг предоставляет потребителям большой выбор товаров и обеспечивает большим объемом информации о каждом товаре. В результате этого покупатели способны принять более выгодные решения и получают больше удовольствия от покупки товара. В настоящее время потребители стали осторожнее при выборе товара, поэтому предпринимателям приходится продумывать тщательно каждое решение, связанное с маркетингом, чтобы бизнес развивался успешно.

Маркетинг может быть очень дорогостоящим. Для многих компаний затраты на весь цикл маркетинговой деятельности составляют более 50% общей стоимости товара. Фирма, которая скрупулезно планирует и держит под контролем все функции маркетинга, способна снизить затраты. Это ведет к снижению цен на товары для продажи и увеличению сбыта, что, в свою очередь, означает увеличение прибыли.