Имидж компании


23 ноября 2009

Несколько рекомендаций по поднятию имиджа компании и оптимальному расходованию средств на это.

Имидж компании имеет значение с самого начала деятельности. На имидж влияет все, но некоторые составляющие особенно важны в первую очередь. Их то мы и рассмотрим.

Главное - не перестараться. Имидж можно только повышать, понижать уж взятую планку категорически запрещено. Лучше изначально савить перед собой не очень высокие стандарты, но уж потом не отказываться от них, а наоборот постепенно (!) повышать. Если у вас например, вместо нормальной мелованной бумаги вдруг появится желтоватая «туалетного» вида бумага, то это серьезно ударит по имиджу компании. Клиент сразу поймет, что дела у вас не очень, и лучше не иметь дело с такой нестабильной компанией.

Принцип «низкой начальной планки»

Основан на минимизации затрат на работу в начале. Например, в любом бизнес-центре всегда есть офисы разных ценовых категорий, разных размеров. В начале дела не выбирайте только самые лучшие, даже если у вас есть куча денег в запасе. Арендуйте пространство меньше, проще. В будущем поменяете. Но не забывайте, подать заявление на получение нового офиса заранее.

Первые и самые важные компоненты имиджа - это расположение вашей организации (расположение офиса), качество печати (реклама, фирменные бланки) оформление помещений. Именно в таком порядке. Ваш офис - это то, что клиенты увидят в последнюю очередь. До этого восприятие вашей компании будет зависеть от печатных материалов, информация также будет представлена в Интернете.

1. Расположение офиса

Клиент определит, где в каком районе вы находитесь, и лишь после этого приедет.

2. Качество печати (рекламы)

Думаю это понятно и не требует обьяснений.

3. Оформление офиса

Помещение может быть отделано просто. Легкий и строгий, в стиле так называемого «евроремонта». Это довольно дешево, гладкие окрашенные стены из гипсокартона, офисная мебель из стружечных плит и компьютер.

С самого начала планирования необходимо знать, кто ваш потребитель. Исходя из этой необходимости в помещениях выбирается соответствующий деловой вид. Дороже, потребитель, тем больше места в офисе, тем шикарнее его отделка.

Складские помещения

Если у вас есть производственные площади, складские, то проблема также актуальна. Дорогостоящий ремонт проводится не сразу, не надо уставлять помещение роскошной мебелью. Не стоит делать ремонт помещений, где нет клиентов.

Всегда экономьте в самом начале. Это актуально в полиграфической промышленности: на первом этапе выбора проще и дешевле. Руководствуясь принципом, - как только появиться первая прибыль, то можно выделить дополнительные ресурсы для имиджа компании.

Оставляйте для себя возможность роста. Пусть медленно и постепенно, но всегда. Клиентам это нравиться. Прогрессирующая компания внушает доверие.