Финансирование в маркетинге


22 мая 2010

Как устанавливается сходная цена? Какова роль коммуникаций в маркетинге? Почему финансирование является значимой функцией маркетинга?

За сырье и материалы, использованные для производства товара, необходимо платить деньги. Капиталовложение в бизнес называется финансированием. Если товар качественно произведен и имеет хороший рынок сбыта, то те, кто вложил в него свои деньги, получат прибыль. Однако судьба многих товаров далеко не так удачна, и люди чаще теряют деньги, чем получают доход. Финансирование маркетинговой деятельности является очень важной функцией маркетинга.

Когда покупают какой-то товар или услугу, изготовители и потребители должны договориться о цене. Она должна быть сходной, чтобы покупатели могли получить взамен потраченных денег что-то ценное и полезное. В то же время фирма должна заработать на продаже товара столько, сколько необходимо, чтобы покрыть все расходы и еще получить прибыль. Обычно покупатели сравнивают цену Вашего товара со стоимостью других товаров, которые они могли бы приобрести. Иногда клиенты заинтересованы в использовании кредитных карточек или покупке в рассрочку дорогих вещей. Вы должны установить самую подходящую со всех точек зрения цену и знать, как Вам будут платить покупатели до продажи товара.

Каждый день люди сталкиваются с огромным количеством товаров и услуг. Хождение по магазинам, знакомство с рекламными объявлениями и другие ежедневные занятия создают для этого все условия. Тем не менее, люди покупают лишь мизерную часть того, что видят и о чем читают и слышат. Для того, чтобы они превратились в потребителей, фирмам необходимо иметь с ними постоянный контакт.

Коммуникация (связь) - это обмен информацией между покупателем и продавцом, включающая использование личной торговли, рекламы, выставок, брошюр, информационных листков, писем. Существует также много других способов информирования клиентов о товарах и преимуществах, которые они получат в результате покупки Ваших товаров.